ГлавнаяMaster-Winch Expedition → Этап Master-Winch Expedition. БАМ

Этап Master-Winch Expedition. БАМ

Нижнеангарск – Озера Леприндо.

Маршрут

Для начала, имею честь продемонстрировать следующего вида карту второго этапа нашей экспедиции. Если дорога от Иркутска до Северобайкальска является зачастую плохой, но вполне типичной и хорошо изученной, то поездка вдоль магистрали предполагала наличие всякого рода неожиданностей. Для уменьшения количества этих неожиданностей для последующих любителей ездить вдоль железных дорог, на ней отмечены АЗС.

07 / 03 / 2012До БАМа
До БАМа

Имея научный интерес на нескольких месторождениях и рудопроявлениях в этом районе, в прошлые годы мы (сотрудники Института геохимии им.Виноградова СО РАН в количестве четырех человек – Александр, Александр, Виктор, Сергей) ездили на БАМ на самолете или поезде. Не касаясь темы работы, хотелось бы немножко побольше посмотреть на интересное, а для этого надо иметь возможность распоряжаться своим временем. Желание спокойно прогуляться по опустевшему городку, посмотреть, куда уходит заброшенный тоннель или железнодорожный путь возникало постоянно, а Время, на глазах уничтожающее остатки самого дорогого строительного проекта советской власти, не позволяло отложить свой интерес «на потом» Разрушение оставшихся в наследство от СССР автомобильных мостов уже давно официально перевело автодорогу, идущую вдоль магистрали, в разряд зимника. Во время прошлых экспедиций мы часто спрашивали у местных – «а можно ли проехать сюда летом на машине?», и каждый раз получали в ответ категорическое «нет». Но интернет считал иначе, и в 2011 году, когда появилась необходимость вновь навестить некоторые объекты в районе магистрали,  мы решили рискнуть и всё же проехать от Иркутска до Новой Чары на автомобилях.

Заключительная часть маршрута

Итоти путешествия.

1.До 13-го дня экспедиции включительно, по крайней мере, одна из машин в день обязательно ломалась до потери подвижности.

2.Тем не менее, изначально еле живой хайлюкс 1985 года выпуска проехал около пяти тысяч километров по дорогам и без, и своим ходом вернулся в пункт отправления, что позволило автору данного отчета выиграть пари у 14 человек

3.Средний расход бензина по итогам экспедиции составил 12 л/100 км у Тойоты Хайлюкс и 13.5 л/100 км у Мицубиси Паджеро (не принимая в расчет участки, где дороги не было вообще)

4.Экспедиционной группе в данном составе всегда чудовищно везёт (на что мы и полагаемся при планировании полей). Так, ваш покорный слуга за это путешествие чудом не погиб трижды: один раз по вине медведя и собственной глупости, и два раза – по вине ломавшейся на мосту и обрыве рулевой тяги.

5.По результатам экспедиции, автомобили экспедиции были награждены. Паджеро – новыми пружинами и защитой снизу, хайлюкс – крышей с настоящими окнами, новой рулевой тягой и блокировкой переднего моста.


    RSS

    Новости

    все новости
    Девушка с лассоДевушка с лассо

    Автомобильные лебёдки от компании КОМПАЛ

    Компания Компал эксклюзивный дистрибутор на Российском рынке лебёдок автомобильных и ATV марки Master Winch