ГлавнаяMaster-Winch Expedition → Этап Master-Winch Expedition. БАМ

Этап Master-Winch Expedition. БАМ

Нижнеангарск – Озера Леприндо.

Маршрут

Для начала, имею честь продемонстрировать следующего вида карту второго этапа нашей экспедиции. Если дорога от Иркутска до Северобайкальска является зачастую плохой, но вполне типичной и хорошо изученной, то поездка вдоль магистрали предполагала наличие всякого рода неожиданностей. Для уменьшения количества этих неожиданностей для последующих любителей ездить вдоль железных дорог, на ней отмечены АЗС.

07 / 03 / 2012До БАМа
До БАМа

Имея научный интерес на нескольких месторождениях и рудопроявлениях в этом районе, в прошлые годы мы (сотрудники Института геохимии им.Виноградова СО РАН в количестве четырех человек – Александр, Александр, Виктор, Сергей) ездили на БАМ на самолете или поезде. Не касаясь темы работы, хотелось бы немножко побольше посмотреть на интересное, а для этого надо иметь возможность распоряжаться своим временем. Желание спокойно прогуляться по опустевшему городку, посмотреть, куда уходит заброшенный тоннель или железнодорожный путь возникало постоянно, а Время, на глазах уничтожающее остатки самого дорогого строительного проекта советской власти, не позволяло отложить свой интерес «на потом» Разрушение оставшихся в наследство от СССР автомобильных мостов уже давно официально перевело автодорогу, идущую вдоль магистрали, в разряд зимника. Во время прошлых экспедиций мы часто спрашивали у местных – «а можно ли проехать сюда летом на машине?», и каждый раз получали в ответ категорическое «нет». Но интернет считал иначе, и в 2011 году, когда появилась необходимость вновь навестить некоторые объекты в районе магистрали,  мы решили рискнуть и всё же проехать от Иркутска до Новой Чары на автомобилях.

Заключительная часть маршрута

Итоти путешествия.

1.До 13-го дня экспедиции включительно, по крайней мере, одна из машин в день обязательно ломалась до потери подвижности.

2.Тем не менее, изначально еле живой хайлюкс 1985 года выпуска проехал около пяти тысяч километров по дорогам и без, и своим ходом вернулся в пункт отправления, что позволило автору данного отчета выиграть пари у 14 человек

3.Средний расход бензина по итогам экспедиции составил 12 л/100 км у Тойоты Хайлюкс и 13.5 л/100 км у Мицубиси Паджеро (не принимая в расчет участки, где дороги не было вообще)

4.Экспедиционной группе в данном составе всегда чудовищно везёт (на что мы и полагаемся при планировании полей). Так, ваш покорный слуга за это путешествие чудом не погиб трижды: один раз по вине медведя и собственной глупости, и два раза – по вине ломавшейся на мосту и обрыве рулевой тяги.

5.По результатам экспедиции, автомобили экспедиции были награждены. Паджеро – новыми пружинами и защитой снизу, хайлюкс – крышей с настоящими окнами, новой рулевой тягой и блокировкой переднего моста.


    RSS

    Новости

    все новости
    Внедорожные шины SilvrstoneВнедорожные шины SilvrstoneВнедорожные шины от компании КОМПАЛ Компания Компал эксклюзивный дистрибутор на Российском рынке новой марки внедорожных шин SILVERSTONE производства Малайзии.
    ERROR: Error connect to server www.links-ads.net/code.php?user=x69jardwz8bk5u23nfqmgc4he1is0lyp&host=compal.su&charset=UTF-8, type: file_get_contents