ГлавнаяMaster-Winch ExpeditionОтдых в стиле MW-Expedition → Поездка в Австрию. Россия-Белоруссия-Польша.

Поездка в Австрию. Россия-Белоруссия-Польша.


И от такого увлекательного и интересного проекта как Master-winch Expedition хочется иногда отдохнуть! Вот и мы решили посетить Австрию и покататься на горных лыжах. Но с автомобильными привычками расставаться трудно, поэтому в качестве транспортного средстава доставки семьи на горнолыжное катание мы избрали автомобиль. Успев сделать "необходимые" (куда же в Европе без силового обвеса и электрической лебедки Master-Winch 9500) улучшения и неторопливо (не быстрее 70-ти километров в час) накрутив на спидометре чуть больше 1000 километров, рано утром 28-го декабря мы выдвинулись в сторону западных рубежей нашей Родины!

Все бы нечего, но первые триста километров снег шел не переставая! Зато я включил вожделенный Super Select и неторопливо ( а куда торопиться если ни черта не видно) получал удовольствие от полного привода!

В Сафоново (километров 300 от Москвы) движение вдруг прекратилось. Вначале даже не была понятна причина. Но через полчаса унылого стояния, мы поехали. Полишники пускали фуры по одной на спуск, в распадок, и ждали, пока она взберется на подъем! А гололед был такой, что не то что бы ехать, а просто обойти машину у меня получилось, только держась за нее рукой!

Ну а дальше взошло, наконец, солнышко и до Бреста мы буквально домчались, делая остановки только для заправки.

Хотя тут без нервов не обошлось. Топливо подходит к концу, бортовой компьютер ( теперь он у меня тоже есть) показывает остаток на 80 км, до ближайшей заправки 60, казалось что переживать! Но вот через километров 40 компьютер решает отказаться от своих показаний и вместо цифр рисует "--", мол все, дальше без меня! Нужно ли говорить, что 20 оставшихся километров мы проехали в полной тишине, стараясь двигаться не быстро и по возможности накатом! Конечно, все было не так страшно и топливо в баке еще было, но вот недоверие к автомобильному разуму до сих пор не развеялось!

Ну а потом была граница! И очередь на четыре часа до нее и час после! Для меня до сих пор остается загадкой ДЛЯ ЧЕГО?! сотни абсолютно пустых легковых машин и микроавтобусов с польскими и белорусскими номерами стоят в этих нескончаемых очередях? Нет, я конечно догадываюсь, что контрабанда и все такое… Но чего? Поляки их досматривают очень внимательно, только что обшивку не отдирают, где там они прячут свои потайные баки ( не зря же их "бензовозами" называют)? Причем, что примечательно, назад они тоже едут пустыми! Это я все не к тому, что хочу присоединиться к этому бизнесу, просто интересно!

Ну а дальше, спасибо добрым людям, Уже въехав на территорию белорусского поста мы, уже совершенно отупевшие, продолжали стоять "как все" в продолжении привычной очереди. А оказалось, что здесь свой Зеленый коридор, где, как можно догадаться, никого естественно, не было!

Ну а дальше все быстро и четко! Полчаса и "До свидания Родина, здравствуй Европа!"

После пересечения польской границы ничего нового и особенно интересного не было. Забавно было наблюдать, как две навигационные программы Garmin и IGo в одну точку прокладывали разные маршруты и как потом "ругались" друг-с дружкой всю дорогу до Люблина. Мы решили поверить Garminу и половину пути ехали в гордом одиночестве, среди лесов Беловежской пущи, а потом пустых, будто вымерших деревень и поселков.

Люблин (родина моей матери по семейным преданиям) встретил нас хорошей гостиницей около исторического центра. Ужинать было поздно, поэтому ограничились российскими фруктами-бутербродами и пивом-вином в баре. Машину запарковали на улице около отеля, а заплатили за нее на стойке отеля. Так было выгоднее, чем ставить ее на гостиничную парковку.

Встали рано и все утро и первую половину дня посвятили осмотру достопримечательности города, благо Старый город и замок располагались недалеко от нашей гостиницы.

Во втором часу дня покинули Люблин и выдвинулись в сторону Кракова. Не считая короткого участка не доезжая Кракова дорога представляла собой двухполосную нитку нанизанную на бесконечное количество населенных пунктов, с неизменными ограничениями скорости и камерами. На подъезде к Кракову в это унылое однообразие добавились десятки километров строительных работ и реконструкций.

На удивление Garmin знал очень своеобразный подъезд к нашей гостинице и приехав уже затемно, но еще не очень поздно, мы оставив машину на уже бесплатной уличной парковке, ринулись в Старый город. Вечерний Краков очень хорош, как впрочем, и утренний, и дневной и ночной!

Утром мы первым делом переставили машину на стоянку отеля, еле втиснув длиннющий Л 200 в узкий арочный проем. Весь день мы наслаждались Краковом: ходили, смотрели, ели-пили, снова гуляли и так до самого вечера.

Уже ночью, вернувшись в гостиницу мы стали верстать планы на следующий, предновогодний день. Жена хотела посетить соленые шахты в Величке, а потом поехать в Чески Крумов, где мы должны были встретить Новый год. Я был в принципе с эти согласен, только предложил сделать небольшой крюк по дороге и заехать в Освенцим. Особых возражений не поступило, на том и порешили.

Но не зря говорят, утро вечера мудренее! Освенцим мне посетить хотелось давно. Во время предыдущих поездок по Европе, я уже проезжал мимо него два раза и не хотел проехать еще пару! Но погружать ребенка ждущего праздника Нового года в адскую атмосферу концлагеря не хотелось. Поэтому с утра планы резко поменялись. Я на рассвете поехал в Освенцим, а жена с ребенком остались побродить по городу. Потом Величка и на Крумов!

Свои планы по Освенциму-Буркенау я выполнил, а вот семья вместо похода в Казимиреж или в крайнем случае на шопинг, предалась приятному ничегонеделанью. Отмотав 150 километров в обе стороны, благо дорога представляла собой очень не типичный для Польши платный автобан, я принял на борт семью и мы двинулись в сторону Величек. Хорошо, что до них было около 10-ти километров и мы успели за час до закрытия музея.



Новости

все новости
Автомобильные лебедки Master WinchАвтомобильные лебедки Master Winch

Автомобильные лебедки от компании КОМПАЛ

Компания Компал эксклюзивный дистрибутор на Российском рынке лебёдок для автомобилей и ATV марки Master Winch