Поездка в Австрию. Россия-Белоруссия-Польша.
И от такого увлекательного и интересного проекта как Master-winch Expedition хочется иногда отдохнуть! Вот и мы решили посетить Австрию и покататься на горных лыжах. Но с автомобильными привычками расставаться трудно, поэтому в качестве транспортного средстава доставки семьи на горнолыжное катание мы избрали автомобиль. Успев сделать "необходимые" (куда же в Европе без силового обвеса и электрической лебедки Master-Winch 9500) улучшения и неторопливо (не быстрее 70-ти километров в час) накрутив на спидометре чуть больше 1000 километров, рано утром 28-го декабря мы выдвинулись в сторону западных рубежей нашей Родины!
Все бы нечего, но первые триста километров снег шел не переставая! Зато я включил вожделенный Super Select и неторопливо ( а куда торопиться если ни черта не видно) получал удовольствие от полного привода!
В Сафоново (километров 300 от Москвы) движение вдруг прекратилось. Вначале даже не была понятна причина. Но через полчаса унылого стояния, мы поехали. Полишники пускали фуры по одной на спуск, в распадок, и ждали, пока она взберется на подъем! А гололед был такой, что не то что бы ехать, а просто обойти машину у меня получилось, только держась за нее рукой!
Ну а дальше взошло, наконец, солнышко и до Бреста мы буквально домчались, делая остановки только для заправки.
Хотя тут без нервов не обошлось. Топливо подходит к концу, бортовой компьютер ( теперь он у меня тоже есть) показывает остаток на 80 км, до ближайшей заправки 60, казалось что переживать! Но вот через километров 40 компьютер решает отказаться от своих показаний и вместо цифр рисует "--", мол все, дальше без меня! Нужно ли говорить, что 20 оставшихся километров мы проехали в полной тишине, стараясь двигаться не быстро и по возможности накатом! Конечно, все было не так страшно и топливо в баке еще было, но вот недоверие к автомобильному разуму до сих пор не развеялось!
Ну а потом была граница! И очередь на четыре часа до нее и час после! Для меня до сих пор остается загадкой ДЛЯ ЧЕГО?! сотни абсолютно пустых легковых машин и микроавтобусов с польскими и белорусскими номерами стоят в этих нескончаемых очередях? Нет, я конечно догадываюсь, что контрабанда и все такое… Но чего? Поляки их досматривают очень внимательно, только что обшивку не отдирают, где там они прячут свои потайные баки ( не зря же их "бензовозами" называют)? Причем, что примечательно, назад они тоже едут пустыми! Это я все не к тому, что хочу присоединиться к этому бизнесу, просто интересно!
Ну а дальше, спасибо добрым людям, Уже въехав на территорию белорусского поста мы, уже совершенно отупевшие, продолжали стоять "как все" в продолжении привычной очереди. А оказалось, что здесь свой Зеленый коридор, где, как можно догадаться, никого естественно, не было!
Ну а дальше все быстро и четко! Полчаса и "До свидания Родина, здравствуй Европа!"
После пересечения польской границы ничего нового и особенно интересного не было. Забавно было наблюдать, как две навигационные программы Garmin и IGo в одну точку прокладывали разные маршруты и как потом "ругались" друг-с дружкой всю дорогу до Люблина. Мы решили поверить Garminу и половину пути ехали в гордом одиночестве, среди лесов Беловежской пущи, а потом пустых, будто вымерших деревень и поселков.
Люблин (родина моей матери по семейным преданиям) встретил нас хорошей гостиницей около исторического центра. Ужинать было поздно, поэтому ограничились российскими фруктами-бутербродами и пивом-вином в баре. Машину запарковали на улице около отеля, а заплатили за нее на стойке отеля. Так было выгоднее, чем ставить ее на гостиничную парковку.
Встали рано и все утро и первую половину дня посвятили осмотру достопримечательности города, благо Старый город и замок располагались недалеко от нашей гостиницы.
Во втором часу дня покинули Люблин и выдвинулись в сторону Кракова. Не считая короткого участка не доезжая Кракова дорога представляла собой двухполосную нитку нанизанную на бесконечное количество населенных пунктов, с неизменными ограничениями скорости и камерами. На подъезде к Кракову в это унылое однообразие добавились десятки километров строительных работ и реконструкций.
На удивление Garmin знал очень своеобразный подъезд к нашей гостинице и приехав уже затемно, но еще не очень поздно, мы оставив машину на уже бесплатной уличной парковке, ринулись в Старый город. Вечерний Краков очень хорош, как впрочем, и утренний, и дневной и ночной!
Утром мы первым делом переставили машину на стоянку отеля, еле втиснув длиннющий Л 200 в узкий арочный проем. Весь день мы наслаждались Краковом: ходили, смотрели, ели-пили, снова гуляли и так до самого вечера.
Уже ночью, вернувшись в гостиницу мы стали верстать планы на следующий, предновогодний день. Жена хотела посетить соленые шахты в Величке, а потом поехать в Чески Крумов, где мы должны были встретить Новый год. Я был в принципе с эти согласен, только предложил сделать небольшой крюк по дороге и заехать в Освенцим. Особых возражений не поступило, на том и порешили.
Но не зря говорят, утро вечера мудренее! Освенцим мне посетить хотелось давно. Во время предыдущих поездок по Европе, я уже проезжал мимо него два раза и не хотел проехать еще пару! Но погружать ребенка ждущего праздника Нового года в адскую атмосферу концлагеря не хотелось. Поэтому с утра планы резко поменялись. Я на рассвете поехал в Освенцим, а жена с ребенком остались побродить по городу. Потом Величка и на Крумов!
Свои планы по Освенциму-Буркенау я выполнил, а вот семья вместо похода в Казимиреж или в крайнем случае на шопинг, предалась приятному ничегонеделанью. Отмотав 150 километров в обе стороны, благо дорога представляла собой очень не типичный для Польши платный автобан, я принял на борт семью и мы двинулись в сторону Величек. Хорошо, что до них было около 10-ти километров и мы успели за час до закрытия музея.
- Master-Winch
История создания бренда Master Winch
Интересная статья из журнала " Полный Привод 4х4" о т...
- Установка лебедки на KIA Sportage
Пример устаноски автомобильной электрической лебедки Master-Winch 6000A на KIA Sportage....
- Подготовка УАЗа.
В прошлом году в газете "За Рулем" была опубликована статья о подготовленном УАЗ HUNTER....
- Выбор внедорожной резины
Совместно с журналом "Уральский следопыт" специалисты Master-Winch подготовили серию материалов ...
- Тюнинг лебедки
Специалисты спортивной команды SRT доработали вертикальную лебедку WARN 8270...
- Техническое обслуживание лебедки
Электрическая автомобильная лебедка это технически сложный механизм, эксплуатирующийся в тяжелых усл...
- Силовой обвес
В предыдущих статьях мы подробно остановились на пожалуй одном из самых эффективных средствах борьбы...
- Полезная информация при выборе лебедки
Рекомендации как правильно выбрать лебедку для Вашего джип, исходя из тягового усилия автомобильной...
- Надежный помощник MW 9500
Как сделать так, что бы покупка лебедки не обернулась испорченными выходными?
- Анатомия лебедки
АНАТОМИЯ ЛЕБЕДКИ
Тему этого материала подсказал короткий диалог, услышанный мною на ...
- Master-Winch & Come Up
В майском номере журнала "Клуб 4х4" опубликована статья Ивана Евдокимова с обзором новинок рынка леб...
- Сертификат на лебедки Master-Winch и Электрик Винч
Сертификат добровольной сертификации лебедок Электрик Винч и Master-Winch...
- Автомобильные лебедки. Использование и обслуживание
В прошлой статье мы говорили о том как правильно выбрать и установить автомобильную лебедку. Теперь ...
Новости
- 08 / 04 / 2025СЕРТИФИКАТ!
Сертификат лебедок Master-Winch и Электрик Вин...
- 20 / 12 / 2018MW среди лучших!
Сразу две лебедки Master-Winch вошли в топ 6 лучши...
- 18 / 10 / 2018ЛЕБЕДКА MW НАШЛА ГЕРОЕВ
12–14 октября в окрестностях поселка Малукса Ленин...
Автомобильные лебедки от компании КОМПАЛ
Компания Компал эксклюзивный дистрибутор на Российском рынке лебёдок для автомобилей и ATV марки Master Winch